Порядок. Стабильность. Развитие.
Доходы и расходы ООО «КомСервисПлюс» за 2019 год
Доходы |
Расходы |
32 361 916,77 |
31 478 512 |
Заработная плата: 10 333 532 |
|
Взносы и налоги: 2 423 000 |
|
Материалы: 2 840 000 |
|
Услуги сторонних организаций: 15881980 |
Доходы и расходы ООО «КомСервисПлюс» за 2018 год
Доходы |
Расходы |
23 230 000 |
21 618 000 |
Заработная плата: 9 056000 |
|
Взносы и налоги: 2 022000 |
|
Материалы: 2 680 000 |
|
Услуги сторонних организаций: 7 860 000 |
Седения о доходах и расходах (по данным раздельного учета доходов и расходов)
За период с 01.01.2017 – 31.12.2017г.
Доходы (руб.) |
Расходы (руб.) |
24 561 522 |
22 798 312
|
Сведения о доходах и расходах (по данным раздельного учета доходов и расходов)
За период с 01.01.2016 – 31.12.2016г.
Доходы (руб.) |
Расходы (руб.) |
17 768 909,69 |
17 531 244,60
|
сведения о доходах и расходах (по данным раздельного учета доходов и расходов)
за 2015 год
Доходы (тыс.руб.) |
Расходы (руб.) |
15605,7 |
Материалы: 1036,3 заработная плата: 5283,5 налоги: 1236,9 услуги сторонних организаций: 7342 |
Итого: 15605,7 |
Итого: 14898,7 |
сведения о доходах и расходах (по данным раздельного учета доходов и расходов)
за 2014 год
Доходы (руб.) |
Расходы (руб.) |
15101311 |
Материалы: 721676,39 заработная плата: 4827595,33 пенсионный фонд: 1124140,10 услуги сторонних организаций: 8306306,18 |
Итого: 15101311 |
Итого: 14979718
|
сведения о доходах и расходах (по данным раздельного учета доходов и расходов)
за 2013 год
Доходы (руб.) |
Расходы (руб.) |
13779811 |
Материалы: 1002322,37 заработная плата: 41927257,78 налоги: 1052774,38 услуги сторонних организаций: 7526015 |
Итого: 13779811 |
Итого: 13773868 |
Доходы 2012 год |
Расходы 2012 год |
Содержание и ремонт общего имущества – 11857269,54 руб.
Техническое обслуживание приборов учета по тепловой энергии – 188831,37 руб.
Прочие доходы – 710684,76 руб. |
Закупка материалов – 988672,70 руб.
Оплату труда работников – 3557356,53 руб.
Налоги и взносы – 1287372,30 руб.
Услуги сторонних организаций – 9355938,05 руб. |
Итого: 12756786 руб. |
Итого: 15268952 руб.
|
Доходы 2011 год |
Расходы 2011 год |
Содержание и ремонт общего имущества – 9798 172 руб.
Техническое обслуживание приборов учета по тепловой энергии – 423007 руб.
Прочие доходы – 762 483 |
Закупка материалов – 766403 руб.
Оплату труда работников – 3688745 руб.
Налоги и взносы – 1353381 руб.
Услуги сторонних организаций – 5495334 руб. |
Итого: 10983662 руб. |
Итого: 11303863 руб. |
Доходы за 2010 г |
Расходы за 2010 |
1.Содержание и ремонт общего имущества -10 884 908,32 2.Сдача в аренду помещения -50 000,00 3.Установка и обслуживание тепловых счетчиков -300 000,00 4.Сод. и ремонт общего имущества- 140 000,00 5.прочие услуги(сантехнические ,ремонтные работы)- 200 000,00 Итого : 11 574 908,32 |
1.Зар.плата -4 065 195,99 2.Налоги -1 008 598,64 3.Периодическое техническое обслуживание, освидетельствование и электроизмерительные работы лифтов -345 542,18 4.Услуги страхования -60 750,00 5.Услуги связи(Мегафон) -33 743,94
6.Закупка материалов -905 639,57 7.Комм.расходы на помещение аварийной службы -17 226,58 8.Дератизация -46 750,56 9.Услуги ЕРЦ -978 563,79 10. 20% управление домом -1 865 502,80 Итого: 9 327 514,05 |
Юридический адрес/главный офис:
г. Тамбов, ул. Советская, д. 91, оф.29;
тел: 8(4752) 55-91-78;
факс: 8(4752) 72-45-35.
Клиентский участок:
г. Тамбов, ул.Агапкина, д25А;
тел.: 8(4752) 49-29-69.
График работы:
пн.-пт. с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00;
Суббота с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00;
Воскресенье - выходной.
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.